Каталог
Голосование
Вам нравится новый дизайн сайта
Очень
Так себе...
Нет
Что такое дизайн?
Облако тегов
загрузка флеш...
Затраты и отдача

Затраты и отдача

 Вы уже решили, что Интернет необходим Вашему бизнесу, и начали задумываться о том, как спланировтаь свою рекламную кампанию, сколько денег «вбухать» и, само собой, какого результата стоит ожидать. Если Интернет-реклама входит в Ваши планы, то мы можем говорить о двух вариантах Вашего медиаплана:

  • Интернет оказывает информационную поддержку, оффлайн-реклама – основной канал.

Затраты: в этом случае главным носителем будет являться промо-сайт компании или рекламной акции. Вам понадобится новая страничка на Вашем корпоративном сайте, либо небольшой промо-сайт на отдельном домене. Мы склоняемся к последнему варианту, потому как зачастую фирменный стиль компании может отличаться от идеи проводимой акции. Промо-сайты отличаются ярким дизайном, использованием новых мультимедиа-технологий, что может совсем не вязаться со сдержанным стилем Вашего корпоративного сайта. К тому же промо-сайту необходима рекламная баннерная поддержка.

Отдача: Во многом Вам стоит положиться на то, как будет реализована сама акция, в основном ее креативная часть, и… удачу. Даже если заядлый интернетчик клюнет на дизайн и перечитает все странички Вашего сайта, еще не факт, что он появится в нужном Вам месте. Говорить же о привлечении людей из оффлайна в Интернет вообще опасно – если Вы говорите о том, что подробности акции можно увидеть на Вашей странице в Интернете, то существует большая вероятность того, что это будет последнее, что Вы им сообщили. А если Вы используете Интернет самостоятельно, без профессиональной помощи, то последствия могут быть печальными – ведь Интернет – это, по сути, большой «испорченный телефон», и одна небольшая ошибка может стоить Вам очень дорого.

  • Интернет является главным рекламным каналом.

Затраты: отсутствуют расходы на полиграфию или создание телевизионных роликов. Требования к компьютерной графике намного проще, значительная часть денежных и временных вложений экономится.
Если у Вас уже есть сайт и необходимости в создании промо-сайта для рекламной акции нет, то, опять же, размер рекламного бюджета значительно сокращается.
С точки зрения привлечения аудитории, Интернет во многом выигрывает у оффлайн-рекламы. Главным инструментом здесь принято считать поисковые системы, поэтому оптимизация и продвижение сайта по ключевым словам – самые необходимые действия для привлечения целевого трафика. Оцените ежедневную стоимость прокрутки ролика даже по местному каналу,  и сравните с ежемесячной платой за поисковое продвижение Вашего сайта. И зачастую только его бывает достаточно. Так называемые связи с общественностью в реальном (в отличие от виртуального) пространстве требуют значительных затрат, да и охватить все возможные варианты собственного пиара зачастую не представляется возможным. В Интернете же существует едва ли с десяток методов, которые в комплексном подходе способны творить чудеса в деле привлечения целевой аудитории, при условии профессионального подхода.
Представьте себе, сколько Вы сэкономите на промоутерах и биг-бордах, на исследованиях и фуршетах. Ведь в Интернете за те же деньги есть возможность проводить баннерную рекламу, опросы посетителей, осуществлять тематическую рассылку со своего сайта, наладить партнерские отношения с крупными отраслевыми порталами и даже успеть провести небольшую акцию с раздачей призов. 

Отдача: это идеальный вариант для небольших или малобюджентых компаний, имеющих постоянную целевую аудиторию в Интернете. По сравнению с оффлайн-рекламой Вы тратите гораздо меньшее количество времени и денег, при этом полностью охватывая свою целевую аудиторию. Вы получаете возможность оценивать эффективность Ваших рекламных компаний в реальном времени и корректировать свой бюджет основываясь на результатах. За деньги, потраченные на ограниченное количество рекламы в оффлайне Вы сможете обеспечить себе довольно длительно стабильное положение в своем рынке (поисковые системы), развить лояльность покупателей к своему бренду, провести распродажи, спонсорские акции и т.п. И не забывайте о том, что Вашу рекламу смогут увидеть в любое время суток и в любой точке земного шара.
Существуют также ситуации, когда Ваш бизнес функционирует только в Интернете, который и является основным рекламным каналом, но при этом оффлайн-реклама оказывает информационную поддержку Интернет-ресурсу. Это компромиссный вариант,  который имеет смысл учитывать при проведении акций или конкурсов в Интернете.
Кроме основных затрат на Интернет-рекламу в Вашем медиаплане оговариваются расходы на некоторое количество печатных изданий, рекламных щитов или видеороликов, однако все-же основную нагрузку несет Интернет. Таким образом, помимо Интернет-аудитории, Вы привлекаете так же и приверженцев традиционных рекламных носителей - прессы, возможно, телевидения и др.
Как видите, преимуществ у Интернета, как рекламного носителя, много, и не использовать Интернет в рекламной компании было бы неосмотрительно и неразумно с точки зрения перспектив. Однако здесь следует действовать осторожно и выбирать себе надежного и проверенного партнера, потому как некоторые, казалось бы, незначительные ошибки, могут нанести серьезный ущерб Вашему бизнесу, поэтому стоит иметь дело только с опытными профессионалами.

Мы желаем Вам только процветания и успехов!